Вопрос-ответ

Вопрос: В нашей квартире (Н.Первомайская, 53) проблемы с напором горячей воды – он резко падает (по всей видимости, когда соседи включают воду), потом напор опять резко восстанавливается. Куда обращаться? Несет ли ответственность за напор воды ДЭЗ? Спасибо!

Ответ: Прежде всего следует обратиться в Управляющую организацию, которая обязана обеспечить нормативные условия проживания в доме. Если меры не принимаются, вы можете направить письмо в Мосжилинспекцию, указав свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон для связи (городской). Ваше обращение обязательно будет рассмотрено. По результатам рассмотрения вам будет направлен письменный ответ. С примерной формой обращения можно ознакомиться в разделе 'Обращения граждан'.

С уважением, команда www.mzhi.ru

2007-12-09 16:27