Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте, проживаем на ул. Грайвороновская д.16, к.3., хотели поменять полотенцесушитель, поставить перемычки с кранами, официально сделали заявку в ДЕЗ. пришел сантехник и запросил 6,5 тыс. рублей за работу. Мы попросили выписать квитанцию, он отказался и ушел. После этого обратились к диспечеру ДЕЗа. Нам ответили что квитанции на оплату у них никто выписывать не будет и отказались выполнять нашу заявку. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Куда обращаться?

Ответ: Замена полотенцесушителя не является перепланировкой и не требует согласования с Жилищной инспекцией. Обязательным для исполнения является перечень услуг, оказываемых в счет платы за техническое обслуживание. Перечень платных услуг не является исчерпывающим и обязательным. Вы вправе обратиться в любую лицензированную организацию, однако замену следует согласовать с управляющей компанией. Вы также можете обратиться непосредственно в свою управляющую компанию. Перечень работ, выполняемых по заявкам населения в счет платы за техническое обслуживание зданий и за счет собственных средств, установлен Жилищными нормативами Москвы (ЖНМ-96-01/5 и ЖНМ- 96-01/6), утвержденными и введенными в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.1996 N 465

С уважением, команда www.mzhi.ru

2009-02-07 12:20