Порядок обращения граждан в Мосжилинспекцию

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять почтой или привозить лично по адресу: 129090, Москва, просп. Мира, д.19 на имя начальника Мосжилинспекции.

В соответствии со ст. 6 Закона города Москвы "Об обращениях граждан" в тексте необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения.

Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.), с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам жилищной инспекции гораздо оперативнее рассматривать вопросы, затронутые в обращении гражданина. Контактный телефон необходим для того, чтобы сотрудник жилищной инспекции мог связаться с заявителем и совместно определить время выезда на место для рассмотрения обращения.

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Куда:129090, г. Москва, просп. Мира, д. 19

Начальнику Мосжилинспекции
О.В. Кичикову
от ___________________________
проживающего (-ей) по адресу
______________________________
контактный телефон
______________________________

Заявление

Я, (Ф.И.О.), обращаюсь к Вам с просьбой (жалобой, предложением и др. - и далее изложить суть обращения).

Обращения в _________ (УК, ОДС, РЭУ, РЭП, ДЕЗ, управу района, префектуру и т.д.) дали следующий результат: ...
...
...

Прошу Вашего содействия в решении указанной проблемы.

Приложение: копии предыдущих обращений ( жалоб, заявок, ответов и т.п.).